детский сад
Мы уделяем особое внимание сенсорной деятельность и совершенствованию навыков повседневной жизни. Преимущества разновозрастной группы в возможности ребенка почувствовать себя последовательно «младшим» и «старшим» по отношению к другим детям: сначала он учится подражая, затем сам делится знаниями с маленькими. Роль Монтессори-педагога — создавать среду, поддерживающую развитие, позволяя ребенку идти за собственным интересом.
Ребенок — экспериментатор, деятельность которого направлена на развитие собственной личности и самостоятельности
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
младшая школа
Это период развития абстрактного мышления, и от сенсорных материалов дети постепенно переходят к работе с абстрактными понятиями — счету в уме, изучению культуры и естественных наук, работе с информацией из разных источников, развивают речь, обучаются делать небольшие доклады, систематизировать и выделять из общего частное, отстаивать свое мнение и уважать чужое.

Уроки на природе, выезды в музеи, коммуникации с другими школами, командные работы, обсуждение правил становятся важными компонентами образования.
Ребенок — исследователь окружающего мира, создатель правил и социальных связей.
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
средняя школа
Образовательная среда и обучающие форматы становятся еще более вариативными.
Дети активно участвуют в больших школьных междисциплинарных проектах, когда знания из разных сфер интегрируются в единую деятельность.

Развиваются навыки функционального чтения, поиска информации и аргументов, совершенствуется критическое мышление, умение делать выводы, видеть дальние цели и планировать учебные задачи.
Ребенок — «учёный», обращающийся к знаниям, накопленным предыдущими поколениями и к важным общечеловеческим ценностям: совести, свободе, праву выбора
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
старшая школа
Главная задача подростковой школьной среды — индивидуализация. В проектирование многих форматов деятельности, организацию спецкурсов и мероприятий, выбор предметов для углубленного изучения включаются сами подростки, становясь создателями, а не потребителями образовательной среды.

Развиваются личностные качества и компетенции: гибкость и критичность мышления, навыки коммуникации и самоорганизации, ответственность и уважительное отношение к миру и друг к другу.
Подросток определяет себя через окружение — стремится понимать механизмы работы сообществ, пробует быть самостоятельным. Отвергает старые авторитеты, ищет и находит новые
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Москва, ул. Профсоюзная, д. 92

Наша задача создать особую образовательную среду, поддерживать разнообразие форматов учебы, исключить авторитарное давление на ребенка — эти условия позволяют детям не терять своей «природной» мотивации к учебе. Ребенку стремятся показать общую картину мира и межпредметные связи, не спешат давать готовые ответы, предоставляя возможность искать решения и в этом находить вдохновение и радость познания.

Школа по методу
Монтессори
Метод «Монтессори» был разработан итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори, стал широко распространен во всём мире и признан одним из самых гуманистических образовательных методов.

Образовательшая школа по медоту Монтессори.

Главный принцип — вера в естественное стремление ребенка к развитию.
Метод Монтессори подразумевает развитие
самых важных аспектов в становлении личности ребенка
Привитие и реализация таких ценностей как благодарное и ответственное отношение к миру и друг к другу
Учет индивидуальности каждого ребенка — на освоение навыков каждому ребенку дается разное количество времени
Широкое использование возможностей сенсорного и физического воспитания как основы последующего интеллектуального развития ребенка
Самостоятельный выбор вида деятельности в возрастных и тематических рамках
Разновозрастные группы и особое внимание социальному воспитанию
Модель «обучение через открытия», где ученики изучают понятия путём работы с материалами, а не из объяснений учителя
Мы проделали долгий путь к становлению,
развиваясь, набираясь опыта и привлекая ценные педагогические кадры
Зарождение
Школа открылась в 1991 году, почти одновременно с принятием первого в новой российской истории закона «Об образовании». Первоначально школа называлась «Наши пенаты» и имела статус домашней школы.
Становление
В 1993 году получена лицензия на ведение образовательной деятельности и официальный статус средней общеобразовательной школы. В том же году состоялся первый выпуск.
В 2012 году школа получила государственную аккредитацию — то есть право выдавать аттестаты государственного образца.
Тогда же в начальной школе и детском саду была начата реализация новой образовательной программы с использованием метода итальянского педагога Марии Монтессори. Появился новый бренд Citrus Montessori School. С тех пор школа активно развивалась, команда школы росла и начинала новые образовательные онлайн- и офлайн-проекты для детей, родителей и педагогов.
Наши дни
В 2022 году школа стала называться ЧОУ ОО «Международная школа смешанного обучения». Это название объединяет очное и заочное отделения школы. Сегодня МШСО - это общеобразовательная лицензированная школа, в очном отделении которой до 9 класса учится около 150 детей. Ещё более 5500 учеников с 1 по 11 класс учатся заочно на разработанной командой школы образовательной платформе IBLS.
Что мы можем предложить
вашему ребенку?
Современность, качество, практичность
• возможность углубленного изучения выбранной дисциплины
• преподавание иностранных языков (английский и испанский)
• индивидуальные учебные планы с акцентом на личные потребности и возможности ребенка
• большая часть учебной деятельности выполняется в классе: самостоятельно или в команде
• фокус на умение учиться самостоятельно и осознанное отношение
к образовательному процессу
Творчество, активность, социализация
• регулярные выходы «в поле»: в музеи, парки, галереи, на партнерские площадки и выставки, тематические экскурсии и в дальние поездки
• разнообразие форм обучения: проектные и командные работы, подготовка презентаций, образовательные игры
• все условия для творчества в разных сферах: био-химическая и физическая лаборатории, кабинет музыки с настоящими инструментами, футбольная площадка и свой зоо-уголок
• совместная деятельность и мероприятия для разновозрастных групп: научные семинары, школьные ярмарки, концерты
• взаимодействие с другими школами в Москве и за её пределами - совместные образовательные, спортивные, культурные мероприятия и образовательные события
• традиционные школьные мероприятия - спектакли, "Дети учат взрослых" для родителей, дни самоуправления, семейные спортивные праздники, игротеки, проводимые старшими для младших, общешкольные собрания
Забота, жизнерадостность, открытость
• уютная камерная атмосфера
• вкусная и здоровая еда, приготовленная на собственной кухне
• много открытых пространств
• совместные с учителями настольные, ролевые и подвижные игры, тренинги, выставки, спектакли и футбол во дворе каждую перемену
Уважение, свобода, гуманность
• внимание к праву ребенка быть услышанным и запросить помощь, к его чувствам и интересам, практика уважительных способов разрешения конфликтов
• свобода перемещения по классу, выбор ребенком рабочего места и формы работы
• особая система оценок (безотметочное оценивание до 4 класса), качественное формирующее оценивание и регулярная обратная свять от пеадгогов детям, отсутствие сравнения с другими и отношение к ошибкам как к важной части процесса обучения
•возможность влиять на образовательный процесс - делать образовательный запрос, запрос на определённые форматы обучения, совместное с педагогами обсуждение критериев оценивания аттестационных работ
• сотрудничество, а не менторство: учитель выполняет не только роль педагога, но и роль тьютора (наставника)
Мы любим свою школу
и считаем детей источником вдохновения
Оставьте заявку и мы свяжется с Вами для обсуждения интересующих вас вопросов и возможности экскурсии.
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Мы любим свою школу и считаем детей источником вдохновения