детский сад
Мы уделяем особое внимание сенсорной деятельность и совершенствованию навыков повседневной жизни. Преимущества разновозрастной группы в возможности ребенка почувствовать себя последовательно «младшим» и «старшим» по отношению к другим детям: сначала он учится подражая, затем сам делится знаниями с маленькими. Роль Монтессори-педагога — создавать среду, поддерживающую развитие, позволяя ребенку идти за собственным интересом.
Ребенок — экспериментатор, деятельность которого направлена на развитие собственной личности и самостоятельности
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
младшая школа
Это период развития абстрактного мышления, и от сенсорных материалов дети постепенно переходят к работе с абстрактными понятиями — счету в уме, изучению культуры и естественных наук, работе с информацией из разных источников, развивают речь, обучаются делать небольшие доклады, систематизировать и выделять из общего частное, отстаивать свое мнение и уважать чужое.

Уроки на природе, выезды в музеи, коммуникации с другими школами, командные работы, обсуждение правил становятся важными компонентами образования.
Ребенок — исследователь окружающего мира, создатель правил и социальных связей.
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
средняя школа
Образовательная среда и обучающие форматы становятся еще более вариативными.
Дети активно участвуют в больших школьных междисциплинарных проектах, когда знания из разных сфер интегрируются в единую деятельность.

Развиваются навыки функционального чтения, поиска информации и аргументов, совершенствуется критическое мышление, умение делать выводы, видеть дальние цели и планировать учебные задачи.
Ребенок — «учёный», обращающийся к знаниям, накопленным предыдущими поколениями и к важным общечеловеческим ценностям: совести, свободе, праву выбора
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
старшая школа
Главная задача подростковой школьной среды — индивидуализация. В проектирование многих форматов деятельности, организацию спецкурсов и мероприятий, выбор предметов для углубленного изучения включаются сами подростки, становясь создателями, а не потребителями образовательной среды.

Развиваются личностные качества и компетенции: гибкость и критичность мышления, навыки коммуникации и самоорганизации, ответственность и уважительное отношение к миру и друг к другу.
Подросток определяет себя через окружение — стремится понимать механизмы работы сообществ, пробует быть самостоятельным. Отвергает старые авторитеты, ищет и находит новые
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Новости

Психологическая мастерская для родителей в детском саду Монтессори

В понедельник, 9 декабря, в детском саду Монтессори прошел семинар нейропсихолога Анны Мазуревич для родителей.

Взрослые узнали об основных аспектах физического и психологического развития ребенка и обсудили:

⤵️ Нормы физического развития
⤵️ Возрастные особенности психики
⤵️ Сенсорную интеграцию

Современные родители уделяют больше внимания интеллектуальному развитию ребёнка. А равномерное формирование маленького человека — это баланс между всеми компонентами: физикой, психикой и интеллектом.

В едином круге участники размышляли о том, как предупредить и компенсировать возможные дефициты в домашних условиях, и проговорили, что «плохое поведение» — это прежде всего способ ребенка показать взрослым, в чем он сейчас нуждается.

Нейропсихолог предложила ряд игр и упражнений с акцентом на развитие силы, ловкости и координации, которые можно легко интегрировать в привычное взаимодействие с детьми.

👨‍🏫 По итогам встречи родители получили варианты развивающих упражнений и игр на каждый день.