детский сад
Мы уделяем особое внимание сенсорной деятельность и совершенствованию навыков повседневной жизни. Преимущества разновозрастной группы в возможности ребенка почувствовать себя последовательно «младшим» и «старшим» по отношению к другим детям: сначала он учится подражая, затем сам делится знаниями с маленькими. Роль Монтессори-педагога — создавать среду, поддерживающую развитие, позволяя ребенку идти за собственным интересом.
Ребенок — экспериментатор, деятельность которого направлена на развитие собственной личности и самостоятельности
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
младшая школа
Это период развития абстрактного мышления, и от сенсорных материалов дети постепенно переходят к работе с абстрактными понятиями — счету в уме, изучению культуры и естественных наук, работе с информацией из разных источников, развивают речь, обучаются делать небольшие доклады, систематизировать и выделять из общего частное, отстаивать свое мнение и уважать чужое.

Уроки на природе, выезды в музеи, коммуникации с другими школами, командные работы, обсуждение правил становятся важными компонентами образования.
Ребенок — исследователь окружающего мира, создатель правил и социальных связей.
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
средняя школа
Образовательная среда и обучающие форматы становятся еще более вариативными.
Дети активно участвуют в больших школьных междисциплинарных проектах, когда знания из разных сфер интегрируются в единую деятельность.

Развиваются навыки функционального чтения, поиска информации и аргументов, совершенствуется критическое мышление, умение делать выводы, видеть дальние цели и планировать учебные задачи.
Ребенок — «учёный», обращающийся к знаниям, накопленным предыдущими поколениями и к важным общечеловеческим ценностям: совести, свободе, праву выбора
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
старшая школа
Главная задача подростковой школьной среды — индивидуализация. В проектирование многих форматов деятельности, организацию спецкурсов и мероприятий, выбор предметов для углубленного изучения включаются сами подростки, становясь создателями, а не потребителями образовательной среды.

Развиваются личностные качества и компетенции: гибкость и критичность мышления, навыки коммуникации и самоорганизации, ответственность и уважительное отношение к миру и друг к другу.
Подросток определяет себя через окружение — стремится понимать механизмы работы сообществ, пробует быть самостоятельным. Отвергает старые авторитеты, ищет и находит новые
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Новости

Россия за один день!

16 ноября на воркшопе «География без границ: в поисках приключений!»

мы отправились в увлекательное путешествие по городам нашей необъятной Родины. Узнали множество удивительных фактов о разных уголках страны и поучаствовали в разнообразных мастер-классах.

Вот некоторые из наших достижений:

  • Географический диктант: проверили свои знания о географии России.
  • Кулинарный опыт: приготовили настоящий адыгейский сыр своими руками.
  • Дегустация вкусов Кавказа: попробовали блюда Северной Осетии и Дагестана, такие как пита и фруктовый шашлык.
  • Геральдика городов: изучили символы различных российских городов и создали собственные значки с их гербами.
  • Северная культура: узнали больше о культуре северных народов и изготовили традиционные украшения-обереги.
  • Башкирские традиции: научились создавать декоративные ульи, вдохновлённые ремеслами Башкортостана.
  • Казанские рукодельницы: освоили искусство лоскутного шитья под руководством опытных мастериц.
  • Орнитология: погрузились в мир пернатых и смастерили кормушки для птиц.
  • Краснодарский край: вдохновившись теплотой этого региона, создали магниты с морскими пейзажами.
  • Славянские традиции: познакомились с традициями и обрядами, что позволило глубже окунуться в культуру наших предков.
  • Также мы активно отдохнули на спортивных играх с клубом Gympa, где зарядились энергией и позитивом!
  • Кроме того, врачи из «Teenology» провели для нас процедуру биоимпеданса, чтобы узнать состав нашего тела, и дали полезные советы по правильному питанию. А затем шеф-повар научил нас готовить вкусный и полезный чиа-пудинг.

Огромное спасибо всем участникам за этот насыщенный и незабываемый день!

Ждём вас 21 декабря на волшебном новогоднем воркшопе, который подарит незабываемые впечатления и ощущение предстоящего праздника!

Не пропустите старт – регистрируйтесь прямо сейчас в личном кабинете, в разделе «Мои курсы».