детский сад
Мы уделяем особое внимание сенсорной деятельность и совершенствованию навыков повседневной жизни. Преимущества разновозрастной группы в возможности ребенка почувствовать себя последовательно «младшим» и «старшим» по отношению к другим детям: сначала он учится подражая, затем сам делится знаниями с маленькими. Роль Монтессори-педагога — создавать среду, поддерживающую развитие, позволяя ребенку идти за собственным интересом.
Ребенок — экспериментатор, деятельность которого направлена на развитие собственной личности и самостоятельности
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
младшая школа
Это период развития абстрактного мышления, и от сенсорных материалов дети постепенно переходят к работе с абстрактными понятиями — счету в уме, изучению культуры и естественных наук, работе с информацией из разных источников, развивают речь, обучаются делать небольшие доклады, систематизировать и выделять из общего частное, отстаивать свое мнение и уважать чужое.

Уроки на природе, выезды в музеи, коммуникации с другими школами, командные работы, обсуждение правил становятся важными компонентами образования.
Ребенок — исследователь окружающего мира, создатель правил и социальных связей.
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
средняя школа
Образовательная среда и обучающие форматы становятся еще более вариативными.
Дети активно участвуют в больших школьных междисциплинарных проектах, когда знания из разных сфер интегрируются в единую деятельность.

Развиваются навыки функционального чтения, поиска информации и аргументов, совершенствуется критическое мышление, умение делать выводы, видеть дальние цели и планировать учебные задачи.
Ребенок — «учёный», обращающийся к знаниям, накопленным предыдущими поколениями и к важным общечеловеческим ценностям: совести, свободе, праву выбора
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
старшая школа
Главная задача подростковой школьной среды — индивидуализация. В проектирование многих форматов деятельности, организацию спецкурсов и мероприятий, выбор предметов для углубленного изучения включаются сами подростки, становясь создателями, а не потребителями образовательной среды.

Развиваются личностные качества и компетенции: гибкость и критичность мышления, навыки коммуникации и самоорганизации, ответственность и уважительное отношение к миру и друг к другу.
Подросток определяет себя через окружение — стремится понимать механизмы работы сообществ, пробует быть самостоятельным. Отвергает старые авторитеты, ищет и находит новые
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Новости

Математические аттракционы в пространстве МШСО-Монтессори

В школе завершилась математическая неделя. В эти дни педагоги формировали абстрактное видение у учащихся. Дети придумывали, учились работать в командах, пребывали в непрерывной колее решений головоломок и проверок заданий друг друга. Дискуссию вызвала невозможная фигура — треугольник Пенроуза — оптическая иллюзия, которую при определённом положении можно разглядеть через объектив.
Сначала нужно было заставить себя думать, а дальше ты уже погружаешься туда, и в потоке забываешь, что математика — твоя нелюбимая наука, и эти задачи ты не умеешь решать.

— Ирина Евстигнеева, академический директор МШСО-Монтессори
В четверг прошёл математический бой между восьмым и девятым классами.
Я поразилась, что обе команды ни разу не отвлеклись, и никто не сделал даже небольшой перерыв, чтобы попить воды. Я считаю, что такой результат — победа нового учителя математики.
— Ирина Евстигнеева,
академический директор МШСО-Монтессори
В конце декабря ребята задумали арифметический батл «мозголомов» — юные математики из второй ступени бросят вызов технарям из третьей.

В январе пройдет математическая карусель — финал расширенного математического квеста. Участникам разного возраста предстоит состязание на скорость и точность в решении задач по алгебре и геометрии.