детский сад
Мы уделяем особое внимание сенсорной деятельность и совершенствованию навыков повседневной жизни. Преимущества разновозрастной группы в возможности ребенка почувствовать себя последовательно «младшим» и «старшим» по отношению к другим детям: сначала он учится подражая, затем сам делится знаниями с маленькими. Роль Монтессори-педагога — создавать среду, поддерживающую развитие, позволяя ребенку идти за собственным интересом.
Ребенок — экспериментатор, деятельность которого направлена на развитие собственной личности и самостоятельности
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
младшая школа
Это период развития абстрактного мышления, и от сенсорных материалов дети постепенно переходят к работе с абстрактными понятиями — счету в уме, изучению культуры и естественных наук, работе с информацией из разных источников, развивают речь, обучаются делать небольшие доклады, систематизировать и выделять из общего частное, отстаивать свое мнение и уважать чужое.

Уроки на природе, выезды в музеи, коммуникации с другими школами, командные работы, обсуждение правил становятся важными компонентами образования.
Ребенок — исследователь окружающего мира, создатель правил и социальных связей.
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
средняя школа
Образовательная среда и обучающие форматы становятся еще более вариативными.
Дети активно участвуют в больших школьных междисциплинарных проектах, когда знания из разных сфер интегрируются в единую деятельность.

Развиваются навыки функционального чтения, поиска информации и аргументов, совершенствуется критическое мышление, умение делать выводы, видеть дальние цели и планировать учебные задачи.
Ребенок — «учёный», обращающийся к знаниям, накопленным предыдущими поколениями и к важным общечеловеческим ценностям: совести, свободе, праву выбора
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
старшая школа
Главная задача подростковой школьной среды — индивидуализация. В проектирование многих форматов деятельности, организацию спецкурсов и мероприятий, выбор предметов для углубленного изучения включаются сами подростки, становясь создателями, а не потребителями образовательной среды.

Развиваются личностные качества и компетенции: гибкость и критичность мышления, навыки коммуникации и самоорганизации, ответственность и уважительное отношение к миру и друг к другу.
Подросток определяет себя через окружение — стремится понимать механизмы работы сообществ, пробует быть самостоятельным. Отвергает старые авторитеты, ищет и находит новые
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Канистерапия для детей

Москва, ул. Профсоюзная, 92
Канистерапия — это метод психологической и педагогической помощи, основанный на взаимодействии человека с обученной собакой. Благодаря собаке создаётся особая среда, где ребёнку легче раскрыться, учиться и развиваться.

Как проходят занятия по канистерапии?

Для кого проводятся занятия

Занятия по канистерапии проводятся как для дошкольников, так и для учеников начальных классов.
Дошкольники занимаются в игровой форме, часто в виде сюжетно-ролевых игр, где собака становится участником, центром внимания или поддержкой. Ученики начальной школы читают тексты вслух для собаки, а также ходят с ней на 30-минутные прогулки.

Что делают дети на занятиях

Как часто и сколько длятся

Продолжительность занятия — 20–30 минут в зависимости от задач. Для детей детского сада занятия проходят два раза в неделю, а для учеников начальной школы – три раза в неделю.
Занятия могут быть индивидуальными или групповыми (до 4 человек). Во время каждого занятия соблюдаются строгие правила безопасности, а специалист следит за состоянием собаки и правильностью взаимодействия детей с ней.

Безопасность занятий

Кому подходит канистерапия?

Занятия подходят детям с трудностями общения, самоконтроля, самооценки и учебной мотивации, а также с СДВГ, тревожностью и аутизмом. Канистерапия помогает снизить уровень стресса и улучшает эмоциональное состояние ребёнка.
Канистерапия не проводится при аллергии, кожных заболеваниях, сниженном иммунитете и высокой температуре.

Когда занятия противопоказаны?

Получите бесплатную консультацию

по интересующим вас вопросам

Для детей очного отделения МШСО занятия проводятся бесплатно.
Однако необходимость занятий для ребенка изначально согласовывается с педагогами.

Но вы можете записаться на бесплатную консультацию со специалистом.
16 минут от м. Коньково
10 минут пешком от м. Беляево

Где мы находимся?

25 минут на автобусе от м. Юго-Западная
Занятия проводятся по адресу Москва, ул. Профсоюзная, 92. Добраться до нас можно от м. Беляево, м. Коньково, м. Профсоюзная, м. Юго-Западная, м. Новые Черёмушки.