детский сад
Мы уделяем особое внимание сенсорной деятельность и совершенствованию навыков повседневной жизни. Преимущества разновозрастной группы в возможности ребенка почувствовать себя последовательно «младшим» и «старшим» по отношению к другим детям: сначала он учится подражая, затем сам делится знаниями с маленькими. Роль Монтессори-педагога — создавать среду, поддерживающую развитие, позволяя ребенку идти за собственным интересом.
Ребенок — экспериментатор, деятельность которого направлена на развитие собственной личности и самостоятельности
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
младшая школа
Это период развития абстрактного мышления, и от сенсорных материалов дети постепенно переходят к работе с абстрактными понятиями — счету в уме, изучению культуры и естественных наук, работе с информацией из разных источников, развивают речь, обучаются делать небольшие доклады, систематизировать и выделять из общего частное, отстаивать свое мнение и уважать чужое.

Уроки на природе, выезды в музеи, коммуникации с другими школами, командные работы, обсуждение правил становятся важными компонентами образования.
Ребенок — исследователь окружающего мира, создатель правил и социальных связей.
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
средняя школа
Образовательная среда и обучающие форматы становятся еще более вариативными.
Дети активно участвуют в больших школьных междисциплинарных проектах, когда знания из разных сфер интегрируются в единую деятельность.

Развиваются навыки функционального чтения, поиска информации и аргументов, совершенствуется критическое мышление, умение делать выводы, видеть дальние цели и планировать учебные задачи.
Ребенок — «учёный», обращающийся к знаниям, накопленным предыдущими поколениями и к важным общечеловеческим ценностям: совести, свободе, праву выбора
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
старшая школа
Главная задача подростковой школьной среды — индивидуализация. В проектирование многих форматов деятельности, организацию спецкурсов и мероприятий, выбор предметов для углубленного изучения включаются сами подростки, становясь создателями, а не потребителями образовательной среды.

Развиваются личностные качества и компетенции: гибкость и критичность мышления, навыки коммуникации и самоорганизации, ответственность и уважительное отношение к миру и друг к другу.
Подросток определяет себя через окружение — стремится понимать механизмы работы сообществ, пробует быть самостоятельным. Отвергает старые авторитеты, ищет и находит новые
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Самая главная ценность нашей школы — это люди
Москва, ул. Профсоюзная, д. 92
Каждый — яркая индивидуальность, а в целом МШСО — это команда профессионалов, искренне любящая своё дело
Руководитель
Советник Ректора МГИМО МИД России
Заместитель руководителя
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя (директор)
Уровень образования: высшее
Директор детского сада
Уровень образования: высшее; Кн.пс.наук.
Заместитель директора
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя по информационным технологиям
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя по развитию дистанционного обучения
Уровень образования: высшее
Заместитель заведующего
Уровень образования: высшее
Бухгалтер
Уровень образования: высшее
Секретарь учебной части
Уровень образования: высшее
Администратор школы
Уровень образования: высшее
Заместитель директора
Уровень образования: высшее
Секретарь
Уровень образования: высшее
Заведующий хозяйством
Уровень образования: высшее
Врач-педиатр
Уровень образования: высшее
Директор детского сада
Уровень образования: высшее; Кн.пс.наук.
Заместитель директора детского сада
Уровень образования: высшее
Методист-куратор
Уровень образования: высшее
Монтессори-педагог 3-6 (AMI-диплом)
Уровень образования: высшее
Монтессори-педагог 3-6 (AMI-диплом)
Уровень образования: высшее
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
Монтессори-педагог 3-6
Уровень образования: высшее
Помощник педагога
Уровень образования: высшее
Помощник педагога
Уровень образования: высшее
Монтессори-педагог, учитель русского языка
Уровень образования: высшее
Учитель истории, тьютор, медиатор
Уровень образования: высшее
Монтессори-педагог, учитель математики
Уровень образования: высшее
Монтессори-учитель 9-12, учитель математики
Уровень образования: высшее
Учитель обществознания, ОРКСЭ, ОДНКНР
Уровень образования: высшее
Учитель математики
Уровень образования: высшее
Учитель физики
Уровень образования: высшее
Учитель информатики
Уровень образования: высшее
Учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее
Монтессори-ассистент 9-12, учитель испанского языка
Уровень образования: высшее
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
Учитель математики
Уровень образования: высшее
Учитель литературы
Уровень образования: высшее
Учитель музыки
Уровень образования: высшее
Учитель географии, естествознания
Уровень образования: высшее
Учитель ИЗО
Уровень образования: высшее
Учитель обществознания
Уровень образования: высшее
Учитель биологии и естествознания
Уровень образования: высшее
Заместитель директора, учитель географии
Уровень образования: высшее
Монтессори-ассистент 6-12
Уровень образования: высшее
Учитель русского языка
Уровень образования: высшее
Учитель физкультуры
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя
Советник Ректора МГИМО МИД России
AMI Монтессори-учитель 6-12
Уровень образования: высшее
Монтессори-педагог, учитель английского языка
Уровень образования: высшее
AMI Монтессори-учитель 6-12
Уровень образования: высшее; Кн.пс.наук.
Монтессори-педагог
Уровень образования: высшее
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
Администратор монтессори-школы
Уровень образования: высшее

наша Команда подбирается на основе ценностей, профессиональных умений и личностных качеств

Каждый сотрудник имеет специализированное образование, большой личный опыт в своей области, дополнительные навыки и стремление к профессиональному развитию.
Забота о развитии
Школа организовывает ступени развития своим сотрудникам: региональные курсы повышения квалификации, Монтессори-семинары для предметников, обязательное для Монтессори-педагогов обучение в АМИ (Международной Ассоциации Монтессори), выдающей сертификаты международного образца.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Разносторонность и открытость
Особое значение придается умению сочетать разные обучающие методики, готовность к экспериментам и навыкам нахождения мягких решений в сложных ситуациях взаимодействия с детьми.
Высокая степень социализации
Педагоги МШСО очень дружные и "легкие на подъем" — часто проводят вместе даже нерабочее время, практикуют совместные путешествия, всегда открыты новому и рады общей взросло-детской активности, от футбола на школьном дворе до походов на концерты и выставки.
Котов Роман Игоревич
Руководитель
Советник Ректора МГИМО Университет МИД России
Руководитель педагогических программ:
Межфакультетская кафедра образовательных систем и педагогических технологий

В должности советника при ректорате руководит работой и контролирует:
• Горчаковский лицей МГИМО
• Ташкентский лицей МГИМО
• Стратегический проект «Русская международная школа» программы «Приоритет 2030»
Образование:
  • 2017 — Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление».
  • 1997 — МШСЭН Академии народного хозяйства при Правительстве Р Ф, Манчестерский университет (Великобритания), программа профессиональной переподготовки «Политическая теория и политическое развитие», степень M.A. (Master of Arts) по политическим наукам.
  • 1997 — Программа повышения квалификации «Управление персоналом» АНХ при Правительстве Р Ф.
  • 1996−1999 — Институт философии РАН, аспирантура по специальности 09.00.10 «Философия политики и права».
  • 1991−1996 — Московский государственный лингвистический университет, направление «Международные отношения».
Профессиональный опыт:
  • 2021−2022 — проректор по педагогическим программам, общему и среднему профессиональному образованию МГИМО
  • 2016−2021 — МГИМО, директор Горчаковского лицея МГИМО, учитель немецкого языка первой квалификационной категории
  • 2012 — по н.в. — ЧОУ ОО «Международная школа смешанного обучения», руководитель образовательного учреждения
  • 2010−2012 — НИУ «Высшая школа экономики», директор Центра международных образовательных программ
  • 1999−2010 — МГИМО, преподаватель политической науки, помощник проректора по научной работе, начальник Управления международных и общественных связей
Автор прграммы для ЭВМ:
  • Автор интеллектуальной платформы управления школой и учебным процессом IBLS. Номер свидетельства о государственной регистрации программы в Федеральной службе РФ по интеллектуальной собственности 2 020 665 952 от 02.12.2020 г.
Котова Елена Петровна
Стаж работы в школе
Основатель монтессори-программы в МШСО с 2012 года
Общий стаж работы: с 2004 года
Повышение квалификации
МосГУ; Московская Высшая Школа Социальных и Экономических наук (MSSES), Магистратура Манчестерского Университета; Школа Управления Сколково – социальный менеджемент и психология
Заместитель руководителя по развитию
Что самое ценное для вас в работе?
Какие увлечения есть у вас, помимо работы?
У нас 4 детей и собака с кошкой)
Люблю пробовать разное - петь в католическом хоре, посещать разные школы мира, заниматься фридайвингом в Австралии, танго в Аргентине, йогой на Гоа, бегать полумарафоны, гулять
с собакой, ходить на выставки, болтать с детьми и друзьями
Расскажите немного о личном, какая у вас семья?
Возможность воплотить свои ценности в жизнь
Люблю жизнь и разные ее проявления
Напишите о том, что вы любите больше всего
Апостол Елена Викторовна
Заместитель руководителя (директор)
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Педагогическое училище № 1 им. К. Д. Ушинского, Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ);
• Наименование направления специальности:
Учитель начальных классов, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»;
• Общий стаж работы: с 1996 года;
• Стаж работы по специальности: с 1996 года;
• Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке (при наличии): МИОО, 2013 г. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1.»; Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе (МГИМО МИД России);
• Награды и почетные звания: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
Цыганкова Ольга Анатольевна
Заведующая детским садом
Стаж работы в школе
Профессиональный психолог, Монтессори педагог.
Стаж работы в Монтессори педагогике: с 2009 года.
Общий стаж работы: с 1997 года.
Повышение квалификации
Высшее образование: Педагог-психолог, преподаватель психологии
Доп. образование: Нейропсихолог
Монтессори-педагог 0-3, Международный институт Монтессори педагогики,
Монтессори-педагог 3-6, Международный институт Монтессори педагогики,
Монтессори-педагог 6-12, Montessori Akademie Biberkor
Базовый курс Монтессори-педагога 12-18, AMI-курс Прага
Что самое ценное для вас в работе?
Во время обучения в аспирантуре я начала изучать Монтессори педагогику и поняла, что это именно то, что я искала - и как профессионал, и как мама! Дошкольный возраст - самый важный период, ведь он закладывает фундамент будущего, формирует личность ребенка. Для меня радость создавать особое пространство - теплое, уважительное, поддерживающее, наполненное удивительными открытиями и творчеством.
Расскажите о любом интересном факте о вас
Мне посчастливилось поработать Монтессори педагогом во всех ступенях, начиная от младенческих классов с мамами до работы с подростками, но возраст 3-6 - моя особенная любовь, с детьми этого возраста я, как Монтессори педагог, работала около 10 лет. Последние 7 лет я руководила Монтессори школой, в которой были классы для детей от 3 месяцев и до 12 лет, так что не понаслышке знаю, что же происходит до возраста 3-х лет, а потом и в школе.
Какие увлечения есть у вас, помимо работы?
Я люблю путешествовать. Где бы ни оказывалась, везде стараюсь посетить детский сад или школу, узнать особенности местного образования. Как настоящий Монтессори-педагог, из разных стран я везу идеи или заготовки к Монтессори-материалам. Некоторое время назад стала достаточно глубоко изучать Вальдорфскую педагогику и увлеклась занятиями Эвритмией. Люблю современное искусство. Если в Новой Третьяковке какая-то новая экспозиция или выставка, скорее всего, я уже там :)
Напишите о том, что вы любите больше всего
Меня всегда вдохновляли слова: “Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль”. К педагогике эти слова подходят как нельзя лучше! За все годы работы в Монтессори методе я ни разу не разочаровалась и не пожалела о своем выборе, а успехи и открытия детей дают силы и желание работать для них еще лучше.
Евстигнеева Ирина Анатольевна
Уровень образования: высшее
Заместитель директора школы
• Наименование оконченного учебного заведения:
Томский институт автоматизированных систем управления и радиоэлектроники (1992 год)
• Наименование направления специальности: Инженер-физик
• Общий стаж работы: с 1994 года
• Педагогический стаж работы: с 2004 года
Красько Сергей Владимирович
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя по информационным технологиям
• Наименование оконченного учебного заведения: МГИМО;
• Общий стаж работы: с 2010 года.
Токаренко Сергей Николаевич
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя
• Наименование оконченного учебного заведения:
Московский энергетический институт (МЭИ), Курский государственный технический университет (КГТУ);
• Наименование направления специальности:
Экономик-менеджер, управление персоналом;
• Общий стаж работы: с 1986 года.
Уровень образования: высшее
Пшеничникова Виктория Игоревна
• Наименование направления подготовки / профессиональной переподготовки:
Социальный менеджмент; обучение на курсе «Работа с детьми 3-6 по методу Монтессори», Монтессори-учитель 3-6;
• Общий стаж работы: с 2004 года.
Заместитель руководителя по развитию дистанционного обучения
Уровень образования: высшее
Соколова Анастасия Александровна
• Наименование оконченного учебного заведения:
Санкт-Петербургский Институт Практической психологии «Иматон», ЮУрГу, ЧелГУ.
• Наименование направления специальности:
Монтессори-педагог 3−6, психолог, педагог, радиационный биолог.
• Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Международный Институт Монтессори-педагогики (МИМП), педагог 3−6.
AMI Orientation course 3−6.
Сертифицированный специалист по Spiral Dynamics.
• Общий стаж работы: с 2009 года.
Заместитель заведующего
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Московская гуманитарно-техническая академия (МГТА);
• Общий стаж работы: с 2008 года.
Лесник Олеся Викторовна
Главный бухгалтер
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой
• Наименование направления специальности:
Бакалавр психологии
• Общий стаж работы: с 2000 года.
Белотелова Анастасия Ивановна
Секретарь учебной части
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Пермский Государственный педагогический Университет
• Наименование направления специальности:
Учитель иностранных языков
• Общий стаж работы: с 2004 года.
Белова Анастасия Владимировна
Администратор монтессори-школы
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им. В. И. Ленина
• Наименование направления специальности: Учитель химии
• Общий стаж работы: с 1994 года.
• Стаж работы по специальности: с 1996 года.
• Награды и почетные звания: Почетная грамота Юго-Западного окружного управления Департамента образования города Москвы
Саккилари Елена Александровна
Заместитель директора
Портнова Елена Алексеевна
Секретарь
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
1. Российский университет дружбы народов (RUDN University), 2015 — 2019.
2. Российский университет дружбы народов (RUDN University), 2019 — 2021, магистерская программа.
• Наименование направления подготовки и (или) специальности:
1. Бакалавриат: «Юриспруденция», специализация: бакалавр юриспруденции, защита ВКР на кафедре уголовного права, уголовного процесса и криминалистики;
2. Магистратура: «Юриспруденция», специализация: «Корпоративный юрист».
Диссертации:
1. 2019 — Выпускная квалификационная работа бакалавра по специальности 40.03.01 «Юриспруденция»: «Уголовная ответственность за террористические акты в России и за рубежом», Научный руководитель: зав. кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, доктор юридических наук, профессор — Букалерова Людмила Александровна.
2. 2021 — Магистерская диссертация по специальности 40.04.01 «Юриспруденция»: «Сравнительный анализ проблемы гендерного равенства по трудовому законодательству России и ЕС». Защита диссертации проходила на немецком языке, перевод темы: Vergleichende analyse des Problems der Gleichstellung der Geschlechter nach dem arbeitsrecht Russlands und der EU.
Научные руководители: Кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса и международного частного права — Наталия Владимировна Ивановская, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков юридического института РУДН — Крузе Ирина Игоревна.
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МГТУ
• Общий стаж работы: с 2009 года.
Яковлев Дмитрий Владимирович
Заведующий хозяйством
Уровень образования: высшее
Пашикян Наринэ Есабековна
Врач-педиатр
Гран Ирина Николаевна
Методист-куратор
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгородский государственный университет
• Наименование направления специальности: Психология, филология
Стаж работы по специальности: с 2013 года.
• Данные о повышении квалификации: Монтессори педагог; первый в России Международный тренер (АМИ стандарт), занимающийся подготовкой Монтессори педагогов для детей возраста 3−6 лет. Основатель и руководитель Монтессори школы в г. Белгороде.
Буранова Алена Алексеевна
Монтессори-педагог 3-6 (AMI-диплом)
Уровень образования: среднее специальное
• Наименование оконченного учебного заведения: Дзержинский педагогический колледж.
• Наименование направления подготовки / специальности: Дошкольное образование;
• Данные о повышении квалификации:
Монтессори-педагог 3−6, Ассоциация Монтессори-педагогов России
Монтессори-педагог 3−6, Международный институт Монтессори педагогики
Монтессори-педагог 3−6, AMI
Содружество педагогов раннего развития. Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми
• Стаж работы в педагогике: с 2014 года.
Мядзель Светлана Николаевна
Монтессори-педагог 3-6 (AMI-диплом)
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: ЯрГУ им. П. Г. Демидова
• Наименование направления подготовки / специальности: Экономист
• Данные о повышении квалификации:
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Монтессори-педагог возраста 2,5 — 6 лет (курс AMI, Германия)
Вводная часть курса по абилитационной Монтессори-терапии по методу Лоре Андерлик
• Наименование направления специальности: Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
• Стаж работы в педагогике: 10 лет.
Секирина Татьяна Алексеевна
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Коломенский государственный педагогический институт
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель английского и французского языков
• Данные о повышении квалификации:
Монтессори-педагог 3−6, базовый курс, Международный институт Монтессори педагогики.
• Стаж работы в педагогике: с 2019 года.
Баранова Ольга Юрьевна
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: Педагогика и методика дошкольного образования
• Данные о повышении квалификации:
Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки. Психолого-педагогические основы педагогичекой системы М.Монтессори
• Стаж работы в педагогике: с 2017 года.
Болотникова Анастасия Александровна
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Росссийский государственный социальный университет. Факультет иностранных языков
• Наименование направления подготовки / специальности: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
• Данные о повышении квалификации: РГТУ им. Циолковского. Вожатый ДОЛ. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Методика преподавания русского языка для иностранных учащихся
• Стаж работы в педагогике: с 2006 года.
Зубрицкая Людмила Владимировна
Монтессори-педагог 3-6
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Пермский государственный университет. Биологический факультет
• Наименование направления подготовки / специальности: Биолог
• Данные о повышении квалификации: Монтессори-педагог 3−6, углубленный курс Международный институт Монтессори педагогики. Монтессори-педагого 3−6, AMI-курс
• Стаж работы в педагогике: с 2014 года.
Цыганкова Надежда Александровна
Помощник педагога
Уровень образования: среднее специальное
• Наименование оконченного учебного заведения: Молдавское специальное профессиональное техническое училище
• Наименование направления подготовки / специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях
• Стаж работы в педагогике: с 2007 года.
Борисова Анастасия Игоревна
Помощник педагога
Уровень образования: среднее специальное
• Наименование оконченного учебного заведения: Московское педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской
• Наименование направления подготовки / специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях
• Стаж работы в педагогике: с 2002 года.
Ларионова Мария Федоровна
Монтессори-педагог, учитель русского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Montessori Academie Biberkor (Мюнхен); Московский центр Монтессори (ФГАОУ, АПК и ППРО); Международный институт Монтессори-педагогики (МИМП), Московская академия государственного и муниципального управления, Академический музыкальный колледж при Московской консерватории
• Наименование направления подготовки / специальности: Монтессори-учитель 3−6, 6−12 лет; психология, преподаватель по классу гитары
• Стаж работы в педагогике: с 2000 года.
Васильев Александр АНдреевич
Учитель истории, тьютор, медиатор
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Российский государственный гуманитарный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: история, политология и право
• Стаж работы в педагогике: с 2016 года.
Коссаковская Виктория Владимировна
Монтессори-педагог, учитель математики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
• Наименование направления подготовки / специальности: экономист
• Монтессори-образование: Курс дополнительного профессионального образования "Академический курс по подготовке Монтессори-педагогов 6-12 для начальной и средней школы", Русский Монтессори институт
• Стаж работы в педагогике: с 2010 года.
Логачева Елена Александровна
Монтессори-учитель 9-12, учитель математики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Самарский государственный университет, Самарская государственная экономическая академия
• Наименование направления подготовки / специальности: Физик-оптик
• Курс дополнительного профессионального образования "Академический курс по подготовке Монтессори-педагогов 6-12 для начальной и средней школы", Русский Монтессори институт
• Стаж работы в педагогике: с 2017 года.
Федонина Галина Александровна
Учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. М.В. Ломоносова
• Наименование направления подготовки / специальности: русский язык и литература
• Стаж работы в педагогике: с 1995 года.
Альварез Карлос
Монтессори-ассистент 9-12, учитель испанского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Rovira i Virgili University (Tarragona, Spain)
• Наименование направления подготовки / специальности: учитель начальных классов
• Стаж работы в педагогике: с 2012 года.
Янкина Виктория Владимировна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Калмыцкий государственный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: филолог, преподаватель английского языка и литературы
• Стаж работы в педагогике: с 2003 года.
Хасанова Альвина Валентиновна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ им В. И. Ленина
• Наименование направления подготовки / специальности: учитель начальных классов и иностранного языка (английский язык)
• Стаж работы в педагогике: с 2008 года.
Веракса Дарья Сергеевна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Минский государственный лингвистический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: преподавание современных иностранных языков
• Стаж работы в педагогике: с 2019 года.
Бугаева Анна Михайловна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный лингвистический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: лингвистика
• Стаж работы в педагогике: с 2016 года.
Бережная Татьяна Валерьева
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Тихоокеанский государственный университет г. Хабаровск
• Наименование направления подготовки / специальности: лингвистика
• Стаж работы в педагогике: с 2021 года.
Саая Азияна Шолбан-Ооловна
Учитель математики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. М. В. Ломоносова
• Наименование направления подготовки / специальности: фундаментальная математика и механика
• Стаж работы в педагогике: с 2014 года.
Горская Анна Олеговна
Учитель литературы
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Латвийский университет
• Наименование направления подготовки / специальности: филология
• Стаж работы по специальности: с 2014 года.
• Стаж работы в педагогике: с 2023 года.
Идрисов Ришат Наильевич
Учитель музыки
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) им. Н.А. Римского-Корсакова
• Наименование направления подготовки / специальности: композитор, дирижер
• Стаж работы в педагогике: с 2013 года.
Михин Юрий Анатольевич
Учитель географии, естествознания
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский институт геодезии, аэрофотосъёмки и картографии (1992), Московский институт современного академического образования (2016)
• Наименование направления подготовки / специальности: инженер-картограф, учитель географии
• Стаж работы по специальности: с 2004 года.
Неделько Евгения Владимировна
Учитель ИЗО
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский Педагогический Государственный Университет
• Наименование направления подготовки / специальности: художественно-графический факультет
• Стаж работы по специальности: с 2009 года.
Хромых Александр Станиславович
Учитель обществознания
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», 2004
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель истории и английского языка по специальности «История» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (английский)»
• Стаж работы по специальности: с 2009 года.
Макушин Александр Александрович
Учитель биологии и естествознания
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2005
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель биологии и химии
• Стаж работы по специальности: с 2015 года.
Телышева Кристина Викторовна
Заместитель директора, учитель географии
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ ( бывший МГПИ им. Ленина)
• Наименование направления подготовки / специальности: география с доп. спец. биология
• Стаж работы по специальности: с 2015 года.
Москаленко Александр Витальевич
Монтессори-ассистент 6-12
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Гуманитарно-технический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель начальных классов
• Стаж работы по специальности: с 2015 года.
Булавина Анна Андреевна
Учитель русского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: учитель русского языка, литературы и иностранного языка (французского)
• Стаж работы по специальности: с 2015 года.
Рышков Александр Сергеевич
Учитель физкультуры
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Славянский государственный педагогический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: учитель физической культуры, организатор спортивно-массовой работы
• Стаж работы по специальности: с 2014 года.
Шилинговская Татьяна Николаевна
Учитель математики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Донецкий государственный университет, 1993 г.
• Наименование направления подготовки / специальности: АНО ДПО "Гуманитарно-технический университет" (Педагогическое образование:Теория и методика преподавания математики в образовательной организации", учитель математики)
• Стаж работы в педагогике: с 2008 года.
Васильева Мария Александровна
Учитель обществознания, ОРКСЭ, ОДНКНР
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
НИУ «Высшая школа экономики»
• Наименование направления подготовки / специальности: Политология
• Данные о повышении квалификации: Московская академия профессиональных компетенций (Педагогическое образование: обществознание в образовательных орнганизациях и организациях профессионального образования)
• Стаж работы в педагогике: с 2016 года.
Ермакова Татьяна Борисовна
Учитель физики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения
Свердловский Государственный педагогический институт
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель физики
• Стаж работы в педагогике: с 2004 года.
Кононцова Яна Сергеевна
Учитель информатики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Кузбасская государственная педагогическая академия, Московский городской педагогический университет, ООО «ЦДО СПТ»
• Наименование направления специальности: Прикладная информатика, педагогическая деятельность (магистр), педагог дополнительного образования
• Стаж работы в педагогике: с 2002 года.
Лученкова Татьяна Игоревна
AMI Монтессори-учитель 6-12
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Дальневосточный федеральный университет, Институт Математики и Компьютерных наук, Мат. методы в экономике
• Наименование направления подготовки / специальности: математик-экономист
• Обучалась на Монтессори-педагога в Международной Ассоциации Монтессори (AMI)
• Стаж работы по специальности: с 2010 года.
Яковлева Ольга Михайловна
Монтессори-педагог, учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Педагогический Университет, Early Childhood Montessori Course, (MCI, London), TEAL Distance Learning Course, (MCI, London), Montessori Lower Elementary Course,(NAMC); курс РМИ 6−12 (Джулии Ривера и Лили Дорбекер)
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель начальных классов, учитель английского языка, Монтессори-учитель 3−6 и 6−12 лет
• Стаж работы по специальности: с 1996 года.
Борцова Анастасия Юрьевна
AMI Монтессори-учитель 6-12
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Южно-Уральский государственный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: Маркетинг
• Обучалась на Монтессори-педагога в Международной Ассоциации Монтессори (AMI)
• Стаж работы по специальности: с 2018 года.
Макушина Ольга Николаевна
Монтессори-педагог
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), AMI-Институт г. Лион (Франция)
• Наименование направления подготовки / специальности: лингвистика (английский, французский, немецкий языки), курс профессиональной переподготовки педагог дошкольного образования; Монтессори учитель 3−6 (AMI-диплом, Франция) и 6−12 (AMI-диплом, Франция)
• Стаж работы по специальности: с 2008 года.
Лагутина Антонина Вячеславовна
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. Ломоносова, Московский государственный педагогический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: психология, педагогика и методика начального образования
• Стаж работы по специальности: с 2012 года.
Трушина Мария Александровна
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский гуманитарный педагогический институт
• Наименование направления подготовки / специальности: Педагогика и методика дошкольного образования
• Стаж работы по специальности: с 2014 года.
Ушакова Анастасия Алексеевна
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Киевский международный университет, МГТУ им. Баумана
• Наименование направления подготовки / специальности: Правознание, вычислительная математика и компьютерные науки
• Курс дополнительного профессионального образования "Академический курс по подготовке Монтессори-педагогов 6-12 для начальной и средней школы", Русский Монтессори институт
• Стаж работы по специальности: с 2014 года.