детский сад
Мы уделяем особое внимание сенсорной деятельность и совершенствованию навыков повседневной жизни. Преимущества разновозрастной группы в возможности ребенка почувствовать себя последовательно «младшим» и «старшим» по отношению к другим детям: сначала он учится подражая, затем сам делится знаниями с маленькими. Роль Монтессори-педагога — создавать среду, поддерживающую развитие, позволяя ребенку идти за собственным интересом.
Ребенок — экспериментатор, деятельность которого направлена на развитие собственной личности и самостоятельности
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
младшая школа
Это период развития абстрактного мышления, и от сенсорных материалов дети постепенно переходят к работе с абстрактными понятиями — счету в уме, изучению культуры и естественных наук, работе с информацией из разных источников, развивают речь, обучаются делать небольшие доклады, систематизировать и выделять из общего частное, отстаивать свое мнение и уважать чужое.

Уроки на природе, выезды в музеи, коммуникации с другими школами, командные работы, обсуждение правил становятся важными компонентами образования.
Ребенок — исследователь окружающего мира, создатель правил и социальных связей.
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
средняя школа
Образовательная среда и обучающие форматы становятся еще более вариативными.
Дети активно участвуют в больших школьных междисциплинарных проектах, когда знания из разных сфер интегрируются в единую деятельность.

Развиваются навыки функционального чтения, поиска информации и аргументов, совершенствуется критическое мышление, умение делать выводы, видеть дальние цели и планировать учебные задачи.
Ребенок — «учёный», обращающийся к знаниям, накопленным предыдущими поколениями и к важным общечеловеческим ценностям: совести, свободе, праву выбора
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
старшая школа
Главная задача подростковой школьной среды — индивидуализация. В проектирование многих форматов деятельности, организацию спецкурсов и мероприятий, выбор предметов для углубленного изучения включаются сами подростки, становясь создателями, а не потребителями образовательной среды.

Развиваются личностные качества и компетенции: гибкость и критичность мышления, навыки коммуникации и самоорганизации, ответственность и уважительное отношение к миру и друг к другу.
Подросток определяет себя через окружение — стремится понимать механизмы работы сообществ, пробует быть самостоятельным. Отвергает старые авторитеты, ищет и находит новые
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Москва, ул. Профсоюзная, д. 92
Самая главная ценность нашей школы — это люди
Каждый — яркая индивидуальность, а в целом МШСО — это команда профессионалов, искренне любящая своё дело
Руководитель
Заместитель руководителя
Заместитель руководителя (директор)
Директор детского сада
Заместитель директора
Заместитель руководителя по информационным технологиям
Заместитель руководителя
Заместитель руководителя по развитию дистанционного обучения
Бухгалтер
Секретарь учебной части
Администратор школы
Заместитель директора
Секретарь
Заведующий хозяйством
Врач-педиатр
Заместитель руководителя
Директор детского сада
Методист-куратор
Монтессори-педагог 3-6 (AMI-диплом)
Монтессори-педагог 3-6 (AMI-диплом)
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
ассистент монтессори-педагога 3-6
ассистент монтессори-педагога 3-6
Помощник педагога
Помощник педагога
учитель изо
учитель музыки
учитель физкультуры
учитель английского языка
Монтессори-педагог, учитель русского языка
Учитель истории, тьютор, медиатор
Монтессори-педагог, учитель математики
Монтессори-учитель 9-12, учитель математики
Учитель обществознания, ОРКСЭ, ОДНКНР
Учитель математики
Учитель физики
Учитель информатики
Учитель русского языка
Монтессори-ассистент 9-12, учитель испанского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель английского языка
Учитель математики
Учитель литературы
Учитель музыки
Учитель географии, естествознания
Учитель ИЗО
Учитель обществознания
Учитель биологии
Заместитель директора, учитель географии
Монтессори-ассистент 6-12
Учитель русского языка
Учитель физкультуры
Заместитель руководителя
AMI Монтессори-учитель 6-12
Монтессори-педагог, учитель английского языка
AMI Монтессори-учитель 6-12
Монтессори-педагог
Ассистент Монтессори-педагога
Ассистент Монтессори-педагога
Ассистент Монтессори-педагога
Администратор монтессори-школы

наша Команда подбирается на основе ценностей, профессиональных умений и личностных качеств

Каждый сотрудник имеет специализированное образование, большой личный опыт в своей области, дополнительные навыки и стремление к профессиональному развитию.
Забота о развитии
Школа организовывает ступени развития своим сотрудникам: региональные курсы повышения квалификации, Монтессори-семинары для предметников, обязательное для Монтессори-педагогов обучение в АМИ (Международной Ассоциации Монтессори), выдающей сертификаты международного образца.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Разносторонность и открытость
Особое значение придается умению сочетать разные обучающие методики, готовность к экспериментам и навыкам нахождения мягких решений в сложных ситуациях взаимодействия с детьми.
Высокая степень социализации
Педагоги МШСО очень дружные и "легкие на подъем" — часто проводят вместе даже нерабочее время, практикуют совместные путешествия, всегда открыты новому и рады общей взросло-детской активности, от футбола на школьном дворе до походов на концерты и выставки.
Котов Роман Игоревич
Руководитель
Советник Ректора МГИМО Университет МИД России
Руководитель педагогических программ:
Межфакультетская кафедра образовательных систем и педагогических технологий

В должности советника при ректорате руководит работой и контролирует:
• Горчаковский лицей МГИМО
• Ташкентский лицей МГИМО
• Стратегический проект «Русская международная школа» программы «Приоритет 2030»
Образование:
  • 2017 — Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление».
  • 1997 — МШСЭН Академии народного хозяйства при Правительстве Р Ф, Манчестерский университет (Великобритания), программа профессиональной переподготовки «Политическая теория и политическое развитие», степень M.A. (Master of Arts) по политическим наукам.
  • 1997 — Программа повышения квалификации «Управление персоналом» АНХ при Правительстве Р Ф.
  • 1996−1999 — Институт философии РАН, аспирантура по специальности 09.00.10 «Философия политики и права».
  • 1991−1996 — Московский государственный лингвистический университет, направление «Международные отношения».
Профессиональный опыт:
  • 2021−2022 — проректор по педагогическим программам, общему и среднему профессиональному образованию МГИМО
  • 2016−2021 — МГИМО, директор Горчаковского лицея МГИМО, учитель немецкого языка первой квалификационной категории
  • 2012 — по н.в. — ЧОУ ОО «Международная школа смешанного обучения», руководитель образовательного учреждения
  • 2010−2012 — НИУ «Высшая школа экономики», директор Центра международных образовательных программ
  • 1999−2010 — МГИМО, преподаватель политической науки, помощник проректора по научной работе, начальник Управления международных и общественных связей
Автор прграммы для ЭВМ:
  • Автор интеллектуальной платформы управления школой и учебным процессом IBLS. Номер свидетельства о государственной регистрации программы в Федеральной службе РФ по интеллектуальной собственности 2 020 665 952 от 02.12.2020 г.
Котова Елена Петровна
Стаж работы в школе
Основатель монтессори-программы в МШСО с 2012 года
Общий стаж работы: с 2004 года
Повышение квалификации
МосГУ; Московская Высшая Школа Социальных и Экономических наук (MSSES), Магистратура Манчестерского Университета; Школа Управления Сколково – социальный менеджемент и психология
Заместитель руководителя по развитию
Что самое ценное для вас в работе?
Какие увлечения есть у вас, помимо работы?
У нас 4 детей и собака с кошкой)
Люблю пробовать разное - петь в католическом хоре, посещать разные школы мира, заниматься фридайвингом в Австралии, танго в Аргентине, йогой на Гоа, бегать полумарафоны, гулять
с собакой, ходить на выставки, болтать с детьми и друзьями
Расскажите немного о личном, какая у вас семья?
Возможность воплотить свои ценности в жизнь
Люблю жизнь и разные ее проявления
Напишите о том, что вы любите больше всего
Апостол Елена Викторовна
Заместитель руководителя (директор)
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Педагогическое училище № 1 им. К. Д. Ушинского, Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ);
• Наименование направления специальности:
Учитель начальных классов, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»;
• Общий стаж работы: с 1996 года;
• Стаж работы по специальности: с 1996 года;
• Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке (при наличии): МИОО, 2013 г. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1.»; Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе (МГИМО МИД России);
• Награды и почетные звания: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
Цыганкова Ольга Анатольевна
Заведующая детским садом
Стаж работы в школе
Профессиональный психолог, Монтессори педагог.
Стаж работы в Монтессори педагогике: с 2009 года.
Общий стаж работы: с 1997 года.
Повышение квалификации
Высшее образование: Педагог-психолог, преподаватель психологии
Доп. образование: Нейропсихолог
Монтессори-педагог 0-3, Международный институт Монтессори педагогики,
Монтессори-педагог 3-6, Международный институт Монтессори педагогики,
Монтессори-педагог 6-12, Montessori Akademie Biberkor
Базовый курс Монтессори-педагога 12-18, AMI-курс Прага
Что самое ценное для вас в работе?
Во время обучения в аспирантуре я начала изучать Монтессори педагогику и поняла, что это именно то, что я искала - и как профессионал, и как мама! Дошкольный возраст - самый важный период, ведь он закладывает фундамент будущего, формирует личность ребенка. Для меня радость создавать особое пространство - теплое, уважительное, поддерживающее, наполненное удивительными открытиями и творчеством.
Расскажите о любом интересном факте о вас
Мне посчастливилось поработать Монтессори педагогом во всех ступенях, начиная от младенческих классов с мамами до работы с подростками, но возраст 3-6 - моя особенная любовь, с детьми этого возраста я, как Монтессори педагог, работала около 10 лет. Последние 7 лет я руководила Монтессори школой, в которой были классы для детей от 3 месяцев и до 12 лет, так что не понаслышке знаю, что же происходит до возраста 3-х лет, а потом и в школе.
Какие увлечения есть у вас, помимо работы?
Я люблю путешествовать. Где бы ни оказывалась, везде стараюсь посетить детский сад или школу, узнать особенности местного образования. Как настоящий Монтессори-педагог, из разных стран я везу идеи или заготовки к Монтессори-материалам. Некоторое время назад стала достаточно глубоко изучать Вальдорфскую педагогику и увлеклась занятиями Эвритмией. Люблю современное искусство. Если в Новой Третьяковке какая-то новая экспозиция или выставка, скорее всего, я уже там :)
Напишите о том, что вы любите больше всего
Меня всегда вдохновляли слова: “Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль”. К педагогике эти слова подходят как нельзя лучше! За все годы работы в Монтессори методе я ни разу не разочаровалась и не пожалела о своем выборе, а успехи и открытия детей дают силы и желание работать для них еще лучше.
Евстигнеева Ирина Анатольевна
Уровень образования: высшее
Заместитель директора школы
• Наименование оконченного учебного заведения:
Томский институт автоматизированных систем управления и радиоэлектроники (1992 год)
• Наименование направления специальности: Инженер-физик
• Общий стаж работы: с 1994 года
• Педагогический стаж работы: с 2004 года
Красько Сергей Владимирович
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя по информационным технологиям
• Наименование оконченного учебного заведения: МГИМО;
• Общий стаж работы: с 2010 года.
Токаренко Сергей Николаевич
Уровень образования: высшее
Заместитель руководителя
• Наименование оконченного учебного заведения:
Московский энергетический институт (МЭИ), Курский государственный технический университет (КГТУ);
• Наименование направления специальности:
Экономик-менеджер, управление персоналом;
• Общий стаж работы: с 1986 года.
Уровень образования: высшее
Пшеничникова Виктория Игоревна
• Наименование направления подготовки / профессиональной переподготовки:
Социальный менеджмент; обучение на курсе «Работа с детьми 3-6 по методу Монтессори», Монтессори-учитель 3-6;
• Общий стаж работы: с 2004 года.
Заместитель руководителя по развитию дистанционного обучения
Уровень образования: высшее
Соколова Анастасия Александровна
• Наименование оконченного учебного заведения:
Санкт-Петербургский Институт Практической психологии «Иматон», ЮУрГу, ЧелГУ.
• Наименование направления специальности:
Монтессори-педагог 3−6, психолог, педагог, радиационный биолог.
• Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Международный Институт Монтессори-педагогики (МИМП), педагог 3−6.
AMI Orientation course 3−6.
Сертифицированный специалист по Spiral Dynamics.
• Общий стаж работы: с 2009 года.
Заместитель заведующего
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Московская гуманитарно-техническая академия (МГТА);
• Общий стаж работы: с 2008 года.
Лесник Олеся Викторовна
Главный бухгалтер
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой
• Наименование направления специальности:
Бакалавр психологии
• Общий стаж работы: с 2000 года.
Белотелова Анастасия Ивановна
Секретарь учебной части
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Пермский Государственный педагогический Университет
• Наименование направления специальности:
Учитель иностранных языков
• Общий стаж работы: с 2004 года.
Белова Анастасия Владимировна
Администратор монтессори-школы
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им. В. И. Ленина
• Наименование направления специальности: Учитель химии
• Общий стаж работы: с 1994 года.
• Стаж работы по специальности: с 1996 года.
• Награды и почетные звания: Почетная грамота Юго-Западного окружного управления Департамента образования города Москвы
Саккилари Елена Александровна
Заместитель директора
Портнова Елена Алексеевна
Секретарь
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
1. Российский университет дружбы народов (RUDN University), 2015 — 2019.
2. Российский университет дружбы народов (RUDN University), 2019 — 2021, магистерская программа.
• Наименование направления подготовки и (или) специальности:
1. Бакалавриат: «Юриспруденция», специализация: бакалавр юриспруденции, защита ВКР на кафедре уголовного права, уголовного процесса и криминалистики;
2. Магистратура: «Юриспруденция», специализация: «Корпоративный юрист».
Диссертации:
1. 2019 — Выпускная квалификационная работа бакалавра по специальности 40.03.01 «Юриспруденция»: «Уголовная ответственность за террористические акты в России и за рубежом», Научный руководитель: зав. кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, доктор юридических наук, профессор — Букалерова Людмила Александровна.
2. 2021 — Магистерская диссертация по специальности 40.04.01 «Юриспруденция»: «Сравнительный анализ проблемы гендерного равенства по трудовому законодательству России и ЕС». Защита диссертации проходила на немецком языке, перевод темы: Vergleichende analyse des Problems der Gleichstellung der Geschlechter nach dem arbeitsrecht Russlands und der EU.
Научные руководители: Кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса и международного частного права — Наталия Владимировна Ивановская, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков юридического института РУДН — Крузе Ирина Игоревна.
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МГТУ
• Общий стаж работы: с 2009 года.
Яковлев Дмитрий Владимирович
Заведующий хозяйством
Уровень образования: высшее
Пашикян Наринэ Есабековна
Врач-педиатр
Гран Ирина Николаевна
Методист-куратор
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгородский государственный университет
• Наименование направления специальности: Психология, филология
Стаж работы по специальности: с 2013 года.
• Данные о повышении квалификации: Монтессори педагог; первый в России Международный тренер (АМИ стандарт), занимающийся подготовкой Монтессори педагогов для детей возраста 3−6 лет. Основатель и руководитель Монтессори школы в г. Белгороде.
Буранова Алена Алексеевна
Монтессори-педагог 3-6 (AMI-диплом)
Уровень образования: среднее специальное
• Наименование оконченного учебного заведения: Дзержинский педагогический колледж.
• Наименование направления подготовки / специальности: Дошкольное образование;
• Данные о повышении квалификации:
Монтессори-педагог 3−6, Ассоциация Монтессори-педагогов России
Монтессори-педагог 3−6, Международный институт Монтессори педагогики
Монтессори-педагог 3−6, AMI
Содружество педагогов раннего развития. Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми
• Стаж работы в педагогике: с 2014 года.
Мядзель Светлана Николаевна
Монтессори-педагог 3-6 (AMI-диплом)
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: ЯрГУ им. П. Г. Демидова
• Наименование направления подготовки / специальности: Экономист
• Данные о повышении квалификации:
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Монтессори-педагог возраста 2,5 — 6 лет (курс AMI, Германия)
Вводная часть курса по абилитационной Монтессори-терапии по методу Лоре Андерлик
• Наименование направления специальности: Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
• Стаж работы в педагогике: 10 лет.
Секирина Татьяна Алексеевна
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Коломенский государственный педагогический институт
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель английского и французского языков
• Данные о повышении квалификации:
Монтессори-педагог 3−6, базовый курс, Международный институт Монтессори педагогики.
• Стаж работы в педагогике: с 2019 года.
Баранова Ольга Юрьевна
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: Педагогика и методика дошкольного образования
• Данные о повышении квалификации:
Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки. Психолого-педагогические основы педагогичекой системы М.Монтессори
• Стаж работы в педагогике: с 2017 года.
Болотникова Анастасия Александровна
Ассистент Монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Росссийский государственный социальный университет. Факультет иностранных языков
• Наименование направления подготовки / специальности: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
• Данные о повышении квалификации: РГТУ им. Циолковского. Вожатый ДОЛ. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Методика преподавания русского языка для иностранных учащихся
• Стаж работы в педагогике: с 2006 года.
Цыганкова Надежда Александровна
Помощник педагога
Уровень образования: среднее специальное
• Наименование оконченного учебного заведения: Молдавское специальное профессиональное техническое училище
• Наименование направления подготовки / специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях
• Стаж работы в педагогике: с 2007 года.
Борисова Анастасия Игоревна
Помощник педагога
Уровень образования: среднее специальное
• Наименование оконченного учебного заведения: Московское педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской
• Наименование направления подготовки / специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях
• Стаж работы в педагогике: с 2002 года.
Ларионова Мария Федоровна
Монтессори-педагог, учитель русского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Montessori Academie Biberkor (Мюнхен); Московский центр Монтессори (ФГАОУ, АПК и ППРО); Международный институт Монтессори-педагогики (МИМП), Московская академия государственного и муниципального управления, Академический музыкальный колледж при Московской консерватории
• Наименование направления подготовки / специальности: Монтессори-учитель 3−6, 6−12 лет; психология, преподаватель по классу гитары
• Стаж работы в педагогике: с 2000 года.
Васильев Александр АНдреевич
Учитель истории, тьютор, медиатор
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Российский государственный гуманитарный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: история, политология и право
• Стаж работы в педагогике: с 2016 года.
Коссаковская Виктория Владимировна
Монтессори-педагог, учитель математики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
• Наименование направления подготовки / специальности: экономист
• Монтессори-образование: Курс дополнительного профессионального образования "Академический курс по подготовке Монтессори-педагогов 6-12 для начальной и средней школы", Русский Монтессори институт
• Стаж работы в педагогике: с 2010 года.
Логачева Елена Александровна
Монтессори-учитель 9-12, учитель математики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Самарский государственный университет, Самарская государственная экономическая академия
• Наименование направления подготовки / специальности: Физик-оптик
• Курс дополнительного профессионального образования "Академический курс по подготовке Монтессори-педагогов 6-12 для начальной и средней школы", Русский Монтессори институт
• Стаж работы в педагогике: с 2017 года.
Давудова Зоя Сергеевна
Учитель русского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Российский государственный педагогический университет им А.И. Герцена, 2011
• Наименование направления подготовки / специальности: Филологическое образование
• Стаж работы в педагогике: с 2012 года.
Альварез Карлос
Монтессори-ассистент 9-12, учитель испанского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Rovira i Virgili University (Tarragona, Spain)
• Наименование направления подготовки / специальности: учитель начальных классов
• Стаж работы в педагогике: с 2012 года.
Янкина Виктория Владимировна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Калмыцкий государственный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: филолог, преподаватель английского языка и литературы
• Стаж работы в педагогике: с 2003 года.
Хасанова Альвина Валентиновна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ им В. И. Ленина
• Наименование направления подготовки / специальности: учитель начальных классов и иностранного языка (английский язык)
• Стаж работы в педагогике: с 2008 года.
Кузнецова Александра Геннадиевна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина,
• Наименование направления подготовки / специальности: Лингвистика
Teaching knowledge test 2020, band 4,
Teaching knowledge test 2021, band 4
• Стаж работы в педагогике: с 2018 года.
Бугаева Анна Михайловна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный лингвистический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: лингвистика
• Стаж работы в педагогике: с 2016 года.
Куприянова Дарья Александровна
Учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: московский педагогический государственный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: Педагогическое образование
• Стаж работы в педагогике: с 2024 года.
Онофрей Ирина Игоревна
Учитель математики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый пед университет, 1996
Специальность Математика
Стаж 18 лет
Горская Анна Олеговна
Учитель литературы
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Латвийский университет
• Наименование направления подготовки / специальности: филология
• Стаж работы по специальности: с 2014 года.
• Стаж работы в педагогике: с 2023 года.
Бахтиярова Эльмира Фяритовна
Учитель музыки
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Самарская государственная академия культуры и искусства, 2011
Квалификация-Художественный руководитель вокально-хорового коллектива (народного хора), преподаватель
• Наименование направления подготовки / специальности: Народное художественное творчество
• Стаж работы в педагогике: с 2003 года.
Михин Юрий Анатольевич
Учитель географии, естествознания
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский институт геодезии, аэрофотосъёмки и картографии (1992), Московский институт современного академического образования (2016)
• Наименование направления подготовки / специальности: инженер-картограф, учитель географии
• Стаж работы по специальности: с 2004 года.
Перепелкина Мария Владимировна
Учитель ИЗО
Уровень образования: среднее профессиональное
• Наименование оконченного учебного заведения: Национальный социально-педагогическом колледж
• Наименование направления подготовки / специальности: Педагогика (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства)
• Стаж работы по специальности: с 2020 года.
Хромых Александр Станиславович
Учитель обществознания
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», 2004
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель истории и английского языка по специальности «История» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (английский)»
• Стаж работы по специальности: с 2009 года.
Ковалева Элина Вячеславовна
Учитель биологии
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2021
• Наименование направления подготовки / специальности: Экология и природопользование
• Стаж работы по специальности: с 2022 года.
Телышева Кристина Викторовна
Заместитель директора, учитель географии
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ ( бывший МГПИ им. Ленина)
• Наименование направления подготовки / специальности: география с доп. спец. биология
• Стаж работы по специальности: с 2015 года.
Москаленко Александр Витальевич
Монтессори-ассистент 6-12
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Гуманитарно-технический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель начальных классов
• Стаж работы по специальности: с 2015 года.
Савинкова Инга Викторовна
Учитель русского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Санкт-Петербургский государственный университет
Отечественная филология (Русский язык и литература), 2015
Санкт-Петербургский государственный университет
Юридическая лингвистика, 2017
Эксперт по подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Эксперт по подготовке к ЕГЭ по литературе
• Стаж работы по специальности: с 2019 года.
Рышков Александр Сергеевич
Учитель физкультуры
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Славянский государственный педагогический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: учитель физической культуры, организатор спортивно-массовой работы
• Стаж работы по специальности: с 2014 года.
Шилинговская Татьяна Николаевна
Учитель математики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Донецкий государственный университет, 1993 г.
• Наименование направления подготовки / специальности: АНО ДПО "Гуманитарно-технический университет" (Педагогическое образование:Теория и методика преподавания математики в образовательной организации", учитель математики)
• Стаж работы в педагогике: с 2008 года.
Васильева Мария Александровна
Учитель обществознания, ОРКСЭ, ОДНКНР
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
НИУ «Высшая школа экономики»
• Наименование направления подготовки / специальности: Политология
• Данные о повышении квалификации: Московская академия профессиональных компетенций (Педагогическое образование: обществознание в образовательных орнганизациях и организациях профессионального образования)
• Стаж работы в педагогике: с 2016 года.
Рагульская Елена Владимировна
Учитель физики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", 2014
Специальность-инженер-эколог
Московский институт современного академического образования, 2017
Специальность-Педагог
Стаж 12 лет
Кононцова Яна Сергеевна
Учитель информатики
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения:
Кузбасская государственная педагогическая академия, Московский городской педагогический университет, ООО «ЦДО СПТ»
• Наименование направления специальности: Прикладная информатика, педагогическая деятельность (магистр), педагог дополнительного образования
• Стаж работы в педагогике: с 2002 года.
Лученкова Татьяна Игоревна
AMI Монтессори-учитель 6-12
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Дальневосточный федеральный университет, Институт Математики и Компьютерных наук, Мат. методы в экономике
• Наименование направления подготовки / специальности: математик-экономист
• Обучалась на Монтессори-педагога в Международной Ассоциации Монтессори (AMI)
• Стаж работы по специальности: с 2010 года.
Яковлева Ольга Михайловна
Монтессори-педагог, учитель английского языка
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Педагогический Университет, Early Childhood Montessori Course, (MCI, London), TEAL Distance Learning Course, (MCI, London), Montessori Lower Elementary Course,(NAMC); курс РМИ 6−12 (Джулии Ривера и Лили Дорбекер)
• Наименование направления подготовки / специальности: Учитель начальных классов, учитель английского языка, Монтессори-учитель 3−6 и 6−12 лет
• Стаж работы по специальности: с 1996 года.
Борцова Анастасия Юрьевна
AMI Монтессори-учитель 6-12
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Южно-Уральский государственный университет
• Наименование направления подготовки / специальности: Маркетинг
• Обучалась на Монтессори-педагога в Международной Ассоциации Монтессори (AMI)
• Стаж работы по специальности: с 2018 года.
Макушина Ольга Николаевна
Монтессори-педагог
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), AMI-Институт г. Лион (Франция)
• Наименование направления подготовки / специальности: лингвистика (английский, французский, немецкий языки), курс профессиональной переподготовки педагог дошкольного образования; Монтессори учитель 3−6 (AMI-диплом, Франция) и 6−12 (AMI-диплом, Франция)
• Стаж работы по специальности: с 2008 года.
Лагутина Антонина Вячеславовна
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. Ломоносова, Московский государственный педагогический университет
• Наименование направления подготовки / специальности: психология, педагогика и методика начального образования
• Стаж работы по специальности: с 2012 года.
Трушина Мария Александровна
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Московский гуманитарный педагогический институт
• Наименование направления подготовки / специальности: Педагогика и методика дошкольного образования
• Стаж работы по специальности: с 2014 года.
Ушакова Анастасия Алексеевна
Ассистент Монтессори-педагога
Уровень образования: высшее
• Наименование оконченного учебного заведения: Киевский международный университет, МГТУ им. Баумана
• Наименование направления подготовки / специальности: Правознание, вычислительная математика и компьютерные науки
• Курс дополнительного профессионального образования "Академический курс по подготовке Монтессори-педагогов 6-12 для начальной и средней школы", Русский Монтессори институт
• Стаж работы по специальности: с 2014 года.
шулюкина вероника николаевна
Ассистент монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
• Профессиональный педагог.
• Наименование направления подготовки / специальности: «Педагогика и методика начального образования».
• Общий стаж работы: с 2016 года.
• Повышение квалификации:
МПАДО«Работа воспитателя по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».
султанова эльвира рифгатовна
Ассистент монтессори-педагога 3-6
Уровень образования: высшее
• Наименование направления подготовки / специальности: «Педагогика и методика начального образования».
• Стаж работы в Монтессори педагогике: с 2015 года.
• Общий стаж работы: с 1994 года.
Повышение квалификации:
• «Монтессори-педагогика для детей от 8 мес до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии», ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
•«Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет», Международный институт Монтессори педагогики.