детский сад
Мы уделяем особое внимание сенсорной деятельность и совершенствованию навыков повседневной жизни. Преимущества разновозрастной группы в возможности ребенка почувствовать себя последовательно «младшим» и «старшим» по отношению к другим детям: сначала он учится подражая, затем сам делится знаниями с маленькими. Роль Монтессори-педагога — создавать среду, поддерживающую развитие, позволяя ребенку идти за собственным интересом.
Ребенок — экспериментатор, деятельность которого направлена на развитие собственной личности и самостоятельности
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
младшая школа
Это период развития абстрактного мышления, и от сенсорных материалов дети постепенно переходят к работе с абстрактными понятиями — счету в уме, изучению культуры и естественных наук, работе с информацией из разных источников, развивают речь, обучаются делать небольшие доклады, систематизировать и выделять из общего частное, отстаивать свое мнение и уважать чужое.

Уроки на природе, выезды в музеи, коммуникации с другими школами, командные работы, обсуждение правил становятся важными компонентами образования.
Ребенок — исследователь окружающего мира, создатель правил и социальных связей.
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
средняя школа
Образовательная среда и обучающие форматы становятся еще более вариативными.
Дети активно участвуют в больших школьных междисциплинарных проектах, когда знания из разных сфер интегрируются в единую деятельность.

Развиваются навыки функционального чтения, поиска информации и аргументов, совершенствуется критическое мышление, умение делать выводы, видеть дальние цели и планировать учебные задачи.
Ребенок — «учёный», обращающийся к знаниям, накопленным предыдущими поколениями и к важным общечеловеческим ценностям: совести, свободе, праву выбора
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
старшая школа
Главная задача подростковой школьной среды — индивидуализация. В проектирование многих форматов деятельности, организацию спецкурсов и мероприятий, выбор предметов для углубленного изучения включаются сами подростки, становясь создателями, а не потребителями образовательной среды.

Развиваются личностные качества и компетенции: гибкость и критичность мышления, навыки коммуникации и самоорганизации, ответственность и уважительное отношение к миру и друг к другу.
Подросток определяет себя через окружение — стремится понимать механизмы работы сообществ, пробует быть самостоятельным. Отвергает старые авторитеты, ищет и находит новые
Оставьте заявку на поступление вашего ребенка
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие с типовой политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Занятия с нейропсихологом для детей

Москва, ул. Профсоюзная, 92
Помогаем детям справляться с трудностями в обучении и развивать такие функции мозга, как внимание, память, речь и мышление, что способствует улучшению учебных навыков и социальной адаптации.

Зачем идти к нейропсихологу

Развитие важных когнитивных навыков

Занятия развивают ключевые функции мозга: внимание, память, речь и мышление, без которых ребёнку сложно осваивать школьные предметы.
Занятия помогают снизить вероятность проблем с адаптацией в школе: уменьшают тревожность и способствуют успешной социализации ребёнка в классе.

Снижение рисков развития школьной дезадаптации

Раннее выявление и коррекция проблем

Раннее выявление нарушений когнитивных функций помогает быстрее начать коррекцию и избежать возможных проблем в развитии ребёнка.

Специалист помогает ребёнку лучше концентрироваться и понимать материал, благодаря чему учебный процесс перестаёт быть сложным и утомительным.

Учёба становится легче и интереснее

Кому поможет нейропсихолог

обратиться стоит, если у ребёнка:

Занятия с нейропсихологом особенно эффективны для детей, у которых есть сложности с обучением и адаптацией в школе.

трудности с чтением, письмом, счётом, запоминанием информации

диагностированы СДВГ, дислексия или дисграфия

усталость, истощаемость, трудности с организацией и выполнением заданий

резкое снижение мотивации, негативное отношение к учебе

проблемы с вниманием, речью, мышлением или памятью

Получите бесплатную консультацию

по интересующим вас вопросам

Для детей очного отделения МШСО занятия проводятся бесплатно.
Однако решение о необходимости вмешательства нейропсихолога принимаются педагогами и психологической службой школы.

Но вы можете записаться на бесплатную консультацию с нейропсихологом.

Как проходят занятия

Форма занятий подбирается индивидуально в зависимости от запроса и особенностей ребёнка. Заниматься можно индивидуально или в мини-группах (2–3 человека).

Каждое занятие разрабатывается под конкретного ребёнка: используются проверенные методики, авторские упражнения и подходы из нейропсихологической практики.
Занятия проходят 2 раза в неделю
Курс длится от 4 до 9 месяцев

Работа встроена в учебный день,

чтобы снизить нагрузку на ребёнка

Используются двигательные упражнения на внимание, память, речь, мышление, настольные и подвижные игры

Наши Лицензии

Свидетельство о государственной регистрации ЧОУ ОО «МШСО»
Свидетельство о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации ЧОУ ОО «МШСО»
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (1)
Выписка из реестра лицензий ЧОУ ОО «МШСО» (2)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
16 минут от м. Коньково
10 минут пешком от м. Беляево

Где мы находимся?

популярные вопросы родителей и наши развернутые ответы на них
25 минут на автобусе от м. Юго-Западная
Занятия проводятся по адресу Москва, ул. Профсоюзная, 92. Добраться до нас можно от м. Беляево, м. Коньково, м. Профсоюзная, м. Юго-Западная, м. Новые Черёмушки.

Популярные вопросы

про занятия с нейропсихологом

С какого возраста можно начинать заниматься с нейропсихологом?
популярные вопросы родителей и наши развернутые ответы на них
Обычно занятия рекомендованы детям с 5 лет. Важно понимать, что не каждое поведение требует коррекции и иногда особенности связаны просто с возрастом. Поэтому перед началом стоит обсудить цели и понять, действительно ли ребёнку нужна помощь.
Когда становятся заметны первые результаты?
При регулярных занятиях 2–3 раза в неделю и выполнении всех рекомендаций первые изменения можно увидеть уже через 2–3 месяца. Более устойчивый эффект обычно формируется за 6–9 месяцев.
Можно ли совмещать нейропсихолога с другими специалистами?
Да, и в ряде случаев это необходимо. Главное, чтобы все специалисты понимали общие цели и работали как команда, а не врозь. Именно такой подход даёт максимальный эффект.