Очень радостно, что в МШСО работает команда, для которой профессиональный рост является настоящей внутренней потребностью.
Темы исследований напрямую связаны с нашей практикой — это те области, которые мы хотим усиливать, развивать, понимать глубже:
🔸Трансформация урока через Lesson Study,
🔸Развитие эмпатии на уроках литературы,
🔸Цифровые технологии и вовлечённость учеников на уроках географии.
🔸Трансформация урока через Lesson Study,
🔸Развитие эмпатии на уроках литературы,
🔸Цифровые технологии и вовлечённость учеников на уроках географии.
Вот, что рассказывает о своем обучении Мария Ларионова:
Я пошла в магистратуру, чтобы систематизировать свой опыт. У меня был багаж практики, но хотелось выстроить фундамент из теории, научиться лучше понимать, что именно работает и почему.
За два года я получила мощный инструментарий, доступ к профессиональному сообществу и уверенность в том, что могу менять образовательную среду осознанно.
Самым сложным (и самым ценным) стало написание диплома — настоящее исследование, связанное с нашей школой, с нашими детьми. Это был личный и профессиональный рост — и я благодарна за него
Я пошла в магистратуру, чтобы систематизировать свой опыт. У меня был багаж практики, но хотелось выстроить фундамент из теории, научиться лучше понимать, что именно работает и почему.
За два года я получила мощный инструментарий, доступ к профессиональному сообществу и уверенность в том, что могу менять образовательную среду осознанно.
Самым сложным (и самым ценным) стало написание диплома — настоящее исследование, связанное с нашей школой, с нашими детьми. Это был личный и профессиональный рост — и я благодарна за него